Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска;
- График работы: (2/2), с 9:00 до 21:00;
- Заработная плата: 49 000 руб. + премии от продаж;
Таким образом, совокупный доход составляет от 50 т.р. на руки!
- Карьерный рост и обучение.
- Работа на онлайн-кассе, наличный и безналичный расчёт;
- Консультирование покупателей, предложение и показ товаров, помощь в выборе товаров;
- Расстановка и пополнение товара на стеллажах, обеспечение сохранности товара.
Опыт работы в торговле и на кассе будет преимуществом.
Контактная информация
Менеджер по персоналу: Железнова Анастасия,
+7(495) 665-01-65 тел.доб.128, +7(915) 084-76-64
kadry@ekonomstroy.ru
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска;
- График работы: (5/2), с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата: оклад 80 000 руб. + ежемесячной премии (% от ВП);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников компании;
- Скидки сотрудникам на товары магазина;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Корпоративная мобильная связь.
- Организация процесса торговли, контроль и управление деятельностью магазина;
- Выполнение плана продаж;
- Контроль за соблюдением всех норм и правил в области торговли, решение конфликтных ситуаций;
- Проведение рекламных и промо-акций в магазине;
- Управление персоналом (штат 10-15 человек), соблюдение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, — противопожарной безопасности и т.д.
- Проведение инвентаризации (учета товарно-материальных ценностей);
- Составление и предоставление отчетности о торговой деятельности.
- Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
- Знание строительных материалов и программы 1С 8.2. "Торговля и склад" обязательно;
- Лидерские качества;
- Умение грамотно управлять коллективом.
Менеджер по персоналу: Железнова Анастасия,
+7(495) 665-01-65 тел.доб.128, +7(915) 084-76-64
kadry@ekonomstroy.ru
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска;
- График работы: (2/2), с 9:00 до 21:00;
- Заработная плата: оклад 70 000 руб. + ежемесячной премии;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников компании;
- Скидки сотрудникам на товары магазина;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Возможности карьерного роста.
- Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассация, первичная документация;
- Контроль и управление товародвижением (прием/возврат/перемещение товара);
- Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- Организация эффективного управления магазином;
- Замещение директора магазина в его отсутствие;
- Контроль реализации общесетевых акций;
- Управление персоналом.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошее знание программы 1С 8.3 "Управление торговлей";
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Опыт административной работы.
Менеджер по персоналу: Железнова Анастасия,
+7(495) 665-01-65 тел.доб.128, +7(915) 084-76-64
kadry@ekonomstroy.ru
Условия
Адрес магазина: Люберецкий район, поселок Чкалово, ул. Советская д.148/1 (ост. Токарево);
- График работы: полный рабочий день (5/2), с 9:00 до 19:00 или с 8:00 до 18:00 (включено время отдыха);
- Заработная плата: от 75 000 руб.;
- Фиксированный оклад + премии за количество собранного товара;
- Возможности профессионального роста и обучения на позицию: старший кладовщик, продавец-консультант, товаровед;
- Предоставление спецодежды;
- Скидки на товары магазина;
- Оформление по ТК.
- Прием и проверка товара по накладным;
- Проверка собранных заказов перед отгрузкой;
- Сборка заказов по накладным;
- Размещение товара на складе;
- Поддержка чистоты на складе.
Мы рады кандидатам как с опытом работы, так и новичкам.
Менеджер по персоналу: Железнова Анастасия,
+7(495) 665-01-65 тел.доб.128, +7(915) 084-76-64
kadry@ekonomstroy.ru
Условия
- График работы: полный рабочий день (5/2);
- Заработная плата: оклад - 54 000 руб.;
- Подработки оплачиваются отдельно;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы.
- Погрузочно-разгрузочные работы;
- Упаковка груза;
- Уборка территории;
- Сборка продукции и формирование заказов на паллете.
Опыт работы не требуется;
Ответственность;
Дисциплинированность.
Менеджер по персоналу: Железнова Анастасия,
+7(495) 665-01-65 тел.доб.128, +7(915) 084-76-64
kadry@ekonomstroy.ru
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска;
- График работы: (2/2), с 9:00 до 21:00
- Заработная плата: 49 000 руб. + премии от личных продаж;
Таким образом, совокупный доход составляет от 50 т.р. на руки!
- Карьерный рост и обучение.
- Работа на онлайн-кассе, наличный и безналичный расчёт;
- Консультирование покупателей, предложение и показ товаров, помощь в выборе товаров;
- Расстановка и пополнение товара на стеллажах, обеспечение сохранности товара.
Опыт работы в торговле и на кассе будет преимуществом.
Контактная информация
Менеджер по персоналу: Железнова Анастасия,
+7(495) 665-01-65 тел.доб.128, +7(915) 084-76-64
kadry@ekonomstroy.ru
Оплатить заказ Онлайн
Сделать быстрый заказ (оптовикам)
Сделать быстрый заказ (оптовикам)